Нестандартное интервью с координатором направления Привилегия

Привилегия

Программа Привилегия в медицинском центре Здоровый ребёнок.

Годовая программа

Координатор направления «Привилегия»

Нестандартное интервью от координатора направления  Привилегия.  Лилия Александровна Коломейцева ответила на популярные вопросы.

  • Самый ранний/поздний звонок от родителей?
    В договоре прописано время с ограничениями с 9:00 до 19:00, но как показывает практика, у родителей может возникнуть необходимость в консультации/совете и в 7:00 в воскресенье и в 22:00 31 декабря
    В 99% вопросы поступают от мамочек чуть более тревожных и волнительных. И моя задача, как координатора, успокоить, поддержать, вместе разобраться в ситуации и наметить план дальнейших действий.

 

  • Какие необычные просьбы/вопросы поступали от родителей?Спектр о-о-о-очень широкий, начиная от:
    «Мы в лесу на прогулке и малыш взял в руки использованный шприц с иглой, что делать?…»
    В этом конкретном случае я звонила в Центр профилактики СПИДа и организовывала прием. Всё завершилось благополучно.
    «Мы с семьей сейчас за границей, в Азии. Врачей адекватных не смогли найти, а нам срочно необходима консультация дерматолога. Меняли ребенку подгузник и обнаружили жуткую сыпь. Я не знаю, что делать. Организуйте пожалуйста видео-конференцию со врачом медицинского центра Здоровый ребёнок
    Всё сделали в течение 10 минут.
    «Муж уехал на охоту, а я одна с ребенком не могу выйти из такси, много вещей. Вы не поможете?»
    Конечно я помогла мамочке.
    «У нас 4 детей и нам нужно пройти медосмотр всем и сразу. Это возможно?»
    Конечно возможно.
    «Дала по ошибке дозировку препарата ребенку в 10 раз превышающую норму. Что делать?»
    Организовала скорую помощь. Параллельно набираю маме, она не берет трубку… Сажусь в машину и еду к ним домой. К счастью, всё обошлось…
    «Извините, Вы не могли бы с Ванечкой поговорить, а то он кашу есть будет только после того, как Вы с ним поговорите по телефону.»
    Естественно, я разговариваю…В заключении хочу сказать, за нашу заботу, пациенты отвечают искренней благодарностью… Со многими складываются по-настоящему дружеские, семейные отношения, вплоть до хождения друг другу в гости. Я это чувствую и очень ценю!
    Ребята, я вас очень люблю!
Рубрики: Новости